Парфюмерия Pantheon Roma
Pantheon Roma существует всего два года, однако у истоков его создания стоят люди, чей профессиональный «нюх» не вызывает сомнения: Паоло Фаделли, за плечами которого 30-летний опыт работы в сфере парфюмерии, и его сын Леоне. Глубоко восхищенные личностью Рафаэля, его божественным талантом и трагической историей его единственной любви, отец и сын Фаделли создали семейство ароматов, рассказывающих о блистательном итальянском прошлом. Интересно отметить, что в основе композиций Pantheon Roma лежит не привычная всем трехступенчатая, а совершенно иная, эмоциональная пирамида, которая лишь высвечивает основное направление аромата, позволяя его владельцу самому фантазировать о недостающих деталях.История любви Рафаэля Санти и Маргариты Лути или, как называл ее Рафаэль, Форнарины (от итальянского fornarino — « булочник», по роду занятий отца Лути) окутана таким количество слухов и сплетен, от самых возвышенных до крайне скабрезных, что до сих невозможно утверждать однозначно, что произошло. Известно, что Форнарина была девушкой весьма легкого нрава, не отличалась верностью художнику, что, впрочем, не помешало ей на протяжении двенадцати лет оставаться его любовницей и музой. Она запечатлена на картинах «Донна Велата» и «Форнарина». С ее образа, помимо «Сикстинской Мадонны», списаны еще несколько картин. До встречи с Рафаэлем Лути была обещана в жены пастуху по имени Томазо, и любовный треугольник Рафаэль-Форнарина-Томазо и сегодня служит прекрасным поводом для поэтизации любовной истории Санти. Равно как и слухи о непостижимом горе, которое испытала Лути после ранней смерти Рафаэля и которое сподвигло ее уйти в монастырь. Другие источники утверждают, что, получив после смерти Рафаэля немалое состояние, Форнарина стала одной из известнейших римских куртизанок.Как самая поэтическая, так и самая скандальная версия этой истории имеют право на существование. И берущий за основу легенду о любви Рафаэля, волен выбрать любой из вариантов. В случае с Pantheon Roma за основу взята самая чистая и невинная сторона легенды: о девушке Маргарите и художнике, чья любовь была столь же сильна, сколь и запретна, и чьи судьбы оборвались почти одновременно, как у шекспировских Ромео и Джульетты.