Парфюмерия Gravel
Бренд Gravel прошел через десятилетие, оглядываясь на яркое прошлое и стоя на пропасти блестящего будущего. С момента своего создания в 1957 году он видел, как тенденции приходили и уходили, но всегда оставался верен себе: сильный, элегантный, неизменный. Торговая марка создает ароматы, бросающие вызов времени, как гравий в каждом флаконе. Майкл Б. Кнудсен, создатель духов Gravel, начал работать над своим первым ароматом в 1950-х годах. Его ароматы отражают его необычное путешествие по жизни. Созданный им парфюм, стал одним из первых в США. После смерти Кнудсена ароматы исчезли на несколько лет. Таким образом, духи Gravel стали редкими и востребованными винтажными ароматами, доступными только в частных магазинах. Георг и Кристиан Блессинг, оба любителя гравия, оказались в такой же ситуации. Увлечения ароматами и богатыми событиями история бренда заразили отца и сына. Итак, в основном идея ремаркетинга Gravel базируется на желании снова носить эти ароматы. Поиски наследников торговой марки и последующие уговоры купить кусочек американской парфюмерной истории затянулись на годы.