Парфюмерия Homo Elegans
Homo Elegans ― чувственно-гедонистический парфюмерный бренд из Италии, созданный Maurizio Piazzi (Маурицио Пьяцци) и Francesco Gini (Франческо Джини). Сотрудничает с талантливыми «носами» Luca Maffei (Лука Маффей), Maurizio Cerizza (Маурицио Керицца) и Michele Marin (Микеле Марин). Владельцы компании – современные эстеты с интеллектуальным взглядом на происходящее. Их ароматы посвящены избранным экземплярам живописи, шедеврам литературы и образам из мира кино. Здесь скомпилированы высокие культурные ценности, раскрывающиеся букетом глубоких тонов и полутонов. Каждый ольфакторный шедевр Homo Elegans рассказывает о человеке, красоте, эволюции на частных примерах, вдохновленных произведениями, идеями и персоналиями гениальных творцов. Причем такие параллели обусловлены личными взглядами Франческо и Маурицио. Первый – художник из династии виноделов, гурман хорошей поэзии, актерского мастерства и театра. Второй – дизайнер, окончивший Академию изящных искусств в Вероне. Вместе они открыли собственную обонятельную вселенную, в которой нашлось место моде, чтению и музыке. Создатели бренда с жадным любопытством создают новые парфюмы, играя на контрастах тьмы, света, романтики и страсти. Авторские композиции говорят сами за себя: • Tadzio – воплощение сюжета скандально известной новеллы «Смерть в Венеции»; • Quality of Flesh – триптих-портрет Френсиса Бэкона в контексте разгульного Лондона 60-ых; • Paloma y Raices – посвящение Фриде Кало, художнице мрачного «мексиканского» сюрреализма; • Ivre de Vie – история француженки Эдит Пиаф, хрупкой певицы с сильным голосом; • Song for a Rising Sun – отражение дерзко-романтичного духа рок-фестиваля Вудсток. Эти ароматы далеко не для всех. Они звучат как вызов морали и обществу. Предназначены для нестереотипно мыслящих личностей, которые выросли над собой в эпохе продолжающейся эволюции.
Официальный сайт: www.homoelegans.com