Парфюмерия Map Of The Heart
Map Of The Heart ― уникальный парфюмерный бренд, учрежденный Сарой Блэр (Sarah Blair) и Джеффри Дарлингом (Jeffrey Darling). Как отмечают сами создатели, он на 20% является австралийским и на 80% французским. К первому его позволяют отнести ингредиенты, эстетика, креатив и место жительства владельцев. Ко второму ― мастера, которые трудятся над ароматами и флаконами. Ключевое достижение марки ― серия под названием «Карта Сердца». Она является общим детищем основателей: • память и трепетное чувство к жидкостям переданы Сарой; • образы и понимание грани красоты в уродстве перешли от Джеффри. Переполнившись творческими идеями, они отыскали парфюмеров, которые тонко воплотили их задумку. Проводниками креатива стали Жак Хьюсли (Jacques Huclier) и Джованна Айкарди (Giovanna Aicardi), отвечавшие за ароматы, а также Пьер Динан (Pierre Dinand), разработавший флаконы. Коллаборация принесла неподражаемые плоды в виде душистых историй на сердечной карте: • v.1 ― неприрученная невинность; • v.2 ― глубокая тайна; • v.3 ― зрелая чувственность; • v.4 ― славный мир; • v.5 ― бескорыстная доблесть. Как отмечают сами создатели, каждый аромат ― это выразительный язык и часть индивидуального творческого словаря. Они олицетворяют на ольфакторном уровне любовь, отвагу, свет, страсть, тьму и свободу. Еще одна важная составляющая ― цвет. На нем бренд сконцентрировал особенное внимание, классифицировав компоненты по оттенкам, которые зачастую являются отправной точкой композиций. Например, v.2 ― это концентрация черного перца и обугленной древесины, v.5 ― квинтэссенция вишневых, сиреневых и фиолетовых всплесков. Чтобы подчеркнуть целостность картины, производители выбрали в качестве флаконов стилизованные под сердца миниатюрные емкости. Работу над ними доверили знаменитому парижскому дизайнеру Пьеру Динан, автору многих бестселлеров парфюмерного мира.
Официальный сайт: mapoftheheart.com