Наверх ↑
0 товаров
0 руб.
ИП Дубровский И.В.+7 (495) 105-99-39
+7 (962) 931-51-51
store@parfumerovv.ru127018, г. Москва, ул.Складочная д.1.стр.5
Категории

Парфюмерия Philipp Plein

Philipp Plein – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа. «Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе». Филипп Плейн Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб квартира компании расположена в Швейцарии, фабрика по изготовлению одежды находится в Италии, предприятие, производящее коллекции для дома – в Германии. Лицами марки Philipp Plein на протяжении довольно долгого периода ее существования являлись Наоми Кэмпбелл и Маркус Шенкенберг. Коллекции Philipp Plein демонстрируются наНеделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве. Основные линии бренда Philipp Plein • Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров. • Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин. • Diamonds – коллекции ювелирных украшений. • Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль. История бренда Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg). «Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой». Филипп Плейн После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев. В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас. В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки. «Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!» Филипп Плейн Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды. «В своей студии я производил мебель из экзотических пород дерева, дорогих тканей, кожи, бархата, шелка. Здесь пригодилось мое знание маркетинга — мои работы украшали интерьеры многих звезд! Ну а потом я решил попробовать себя в дизайне одежды и начал создавать коллекции». Филипп Плейн Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion. В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа. В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица». В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон. В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров. В 2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон. В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney. «Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными». Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25. «Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.» Филипп Плейн В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет. «Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами». Филипп Плейн В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок. В 2012 году Филипп Плейн пригласил скандального Терри Ричардсона для съемок кампании Philipp Plein осень-зима 2012/2013. Ее героями стали британский актер Эд Вествик, известный по телесериалу «Сплетница», и французская модель Сабрина Найт. По задумке Ричардсона, который одновременно выступил фотографом и героем кампании, в нью-йоркской студии Milk Studio, была создана зеркальная комната. Основными темами рекламы стали молодость, роскошь и драйв. «Для меня Терри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно — это ужасно, если что-то великолепно — это действительно великолепно! Терри — это чистый рок-н-ролл! Он – легенда и видеть его на снимках для многих будет сюрпризом. Работать с Терри — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне». Филипп Плейн В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий. В начале года появились кадры мужской рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2013. Фотосессия получилась достаточно провокационной, на некоторых снимках мужчины-модели были запечатлены во время страстного поцелуя. В 2014 году Philipp Plein представили пре-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами. В январе 2015 года в очередной раз Стивен Кляйн провел съемку для бренда. Фотограф обратился к теме авангардного искусства, и его работа получилась по-настоящему завораживающей и несколько мистической. Philipp Plein Home Collection «Любой стиль, кроме скучного». Филипп Плейн Коллекция Home Collection включает в себя мебель, спортинвентарь, аксессуары для дома, сада, кухонь, домашних животных. Для гостиных комнат Филипп Плейн предлагает одеяла, ковровые покрытия, абажуры, напольные и настольные лампы, люстры, канделябры. Большая часть работы по изготовлению выполняется ручным способом. Стиль линии Home Collection модельер определяет как «сочетание hi-teck с элементами роскоши». При создании аксессуаров для интерьера дизайнер широко применяет стекло, пластик, экзотическую кожу, кристаллы Swarovski, металлы (в том числе благородные). Все предметы Home Collection производятся на фабрике компании, расположенной в Германии. На каждом изделии от Philipp Plein указываются инициалы дизайнера и дата создания. Philipp Plein Fashion «Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь». Филипп Плейн Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных

Весь текст

Официальный сайт:

Всего найдено товаров: 6.