Парфюмерия Six Scents
Парфюмерный проект Six Scents появился в 2007 году и привлек внимание уже своей первой коллекцией ароматов. Его вдохновители – Джозеф Куартана и Кайа Сорэйндо из творческого агентства Metaproject, а сама идея родилась из нереализованного проекта для одной парфюмерной компании. Концепция бренда – союз дизайнера и парфюмера, где парфюмер помогает дизайнеру воплотить в жизнь видение того или иного аромата. Каждая коллекция (создатели называют их сериями) включает в себя шесть ароматов, для работы над которыми привлекаются известные и не очень известные парфюмеры и дизайнеры. Общее название каждой серии отражает те моменты жизни, которые пытались воспроизвести в композиции приглашенные творческие союзы: воспоминания, места, образы. Все композиции, которые выпускаются в рамках проекта Six Scents, относятся к унисекс-ароматам. По мнению авторов идеи, деление парфюмов на женские и мужские вообще не более, чем удачный маркетинговый ход. Чтобы не отвлекать внимание от ароматной формулы, все флаконы выполнены в подчеркнуто едином стиле с использованием контраста черного и белого. Кроме серий, под брендом Six Scents выходят единичные ароматы вроде двух композиций под общим названием The Standard Hotel или появившегося в 2011 году аромата Amber.