Парфюмерия The House of Oud
The House of Oud - новый арабский бренд, сконцентрированный на нишевой парфюмерии с восточным колоритом. Основан двумя мастерами: итальянцем-парфюмером и джакартским производителем уда. Таким образом, виртуозы своего дела объединили тягу к изысканным запахам и искусству с ольфакторными путешествиями и стремлением к индивидуальному взгляду на мир.Базовая концепция компании состоит в разработке ароматических композиций, где преобладает неповторимое удовое звучание. Создаются они по древним техникам дистилляции масла, чтобы свет увидели парфюмы, в основу которых положены старинные формулы. Однако производители используют и современные акценты, внедряя беспрецедентные аккорды и лучшие природные ингредиенты.Уд – не единственный компонент и не главенствующая нота, вокруг которой выстраиваются все остальные оттенки запахов. Он лишь гармонично дополняет другие составляющие, удерживая их вместе, прибавляя композициям характера и глубины звучания. Отход от традиционной пирамиды с перегруппированием ингредиентов – революционная технология бренда, работа на опережение и создание собственного стиля.Все перечисленное великолепно отражено в свежей коллекции компании, носящей название «День в пустыне». Это – ощущения на уровне запахов от проведенных в пустыне суток и уникальная интерпретация на тему одного из самых призрачных мест на планете. Четыре оригинальных аромата – как отпечатки, оставленные на бескрайних просторах безвременья.В качестве исходных точек выступили кашмеран, мускус, амброксан, персик, фрезия, розовый перец, пион, замша, лабданум, роза, корица, бальзам толу. Словно подхваченные теплым дуновением, они великолепно гармонируют с запахами душистого табака, курмарина, ванили, кедра, папируса, миндаля, жасмина и других компонентов с восточным колоритом.Невероятно притягательны сами флаконы, в которые помещены изысканные композиции. В качестве колпачков для парфюмов дизайнеры использовали вольное олицетворение мира пустыни – сферообразные элементы, вручную расписанные итальянскими мастерами.